БАБАНИН КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ,
артист ведущей категории
Донецкого академического украинского музыкально-драматического театра
1964 года рождения, окончил Днепропетровское театральное училище в 1983 году.
Работал:
1983-1986 г.г. Сумский театр для детей и юношества.
1986-1988 г.г. Бакинский русский драматический театр им. Самеда Вургуна.
1988-1994 г.г. Гродненский областной драматический театр, Беларусь.
С 1994 года - Донецкий академический украинский музыкально-драматический театр.
Роли, сыгранные в 1994-2003 г.г.:
1. Лопе де Вега "Учитель танцев" - Вандалино.
2. Винниченко "Закон" - Панас Мусташенко.
3. О. Уальд "Как важно быть серьезным" - Алджернон.
4. Б. Шоу "Пигмалион" - профессор Хиггинс.
5. Шиллер "Коварство и любовь" - гофмаршал
6. Квитка-Основьяненко "Шельменко-денщик" - Лопуцковский
7. Гоголь "Ревизор" - Городничий.
8. О. Пчилка "Випадок в домi пана Г." - Гриценко-Перепелица
9. Котляревский "Энеида" - Эней
10. Камю "Калигула" - Херея.
11. Толстой "История лошади" - Феофан
12. Бабель "Закат" - Никифор
13. Фрейн "Шум за сценой" - Филипп
14. Квитка-Основьяненко "Ведьма" - сотник Никита Уласович Забрёха
Внешние данные:
Рост - 191 см, Вес - 110 кг,
Глаза карие, волосы темно рыжие.
Размер одежды: рубашка - 58, брюки - 56. Рост 6, обувь 46,5 - 47, головной убор - 61 см.
Адрес: ул. Антипова, дом 1 кв. 66 Донецк-3, 83003 Телефона нет.
Телефон проходной театра 305-09-41
Отпуск (июнь - июль) обычно у мамы в деревне по адресу:
Бабанина Раиса Михайловна
ул. Кирова 22,
с. Новоселовка, Краснолиманский р-н.
Донецкая обл, 84431 Телефона нет.
ОТ "МУРЗИЛКИ" ДО ХОДАСЕВИЧА |
Наталья Пронькина
Актерская судьба артиста Донецкого музыкально-драматического театра Константина Бабанина началась в семь лет: в "Мур-зилке" он прочел стихотворение о маленьком мальчике, эвакуированном во время войны в Ташкент. Сначала Константин сам рыдал над описанной в рифмованных строчках жизнью лирического героя, а после рыдали те, для кого юный чтец исполнял найденный в "Мурзилке" шедевр: "Мальчик, ты не сирота..."
К премьере моноспектакля "О память сердца, - ты сильней рассудка памяти печальной", разыгранного в понедельник на сцене городского Дома работников культуры, Константин Бабанин немножко скорректировал свою биографию, для солидности. Спектакль он посвятил 20-летию творческой деятельности, отсчет которой ведет с момента окончания Днепропетровского театрального училища, а чтецкую программу, куда вошли любимые стихи, начал не с "мурзилочного" автора, чьего имени актер, разумеется, и не помнит, а с Тарковского. После стихотворения шли в том порядке, в каком их можно встретить в учебных хрестоматиях: сначала Пушкин и Лермонтов, потом Есенин и Пастернак. Можно только догадываться, как сложно было исполнять по-своему стихи, которые зазубрил в школе. Пастернака даже слушать было сложно: в голове звучали интерпретации песенные, исполненные Ириной Сказиной и Аллой Пугачевой, а чтецу нужно было пробиться с собственной музыкой слов.
После - стихи Волошина и Северянина, неожиданно много Гумилева и Ходасевича, лучшие произведения поэтов больших, но, кажется, нехрестоматийных по сути. Правда, Бабанин не признает такого критерия для разделения поэтов: "Невозможно поэтов жестко классифицировать: это хрестоматия - значит, это мумия, это новое открытие - значит, это свежо. Есть поэзия настоящая, и есть поэзия, которая подделывается. Ходасевича я очень люблю, это мое открытие. У меня его книга лежала несколько лет. И когда у меня были наметки проекта работы на телевидении, я эту старую книгу открыл, был просто удивлен и очень много именно тогда выучил стихотворений. Я их полюбил безумно. В этой книге очень подробная биография - я всегда читаю биографию, мемуары, перечитал их очень много. Ходасевич уехал в эмиграцию, его не публиковали в Советском Союзе вообще, он был неизвестен, он был беден, он страдал. Все дело в том, что он сказал своему другу: "Знаешь, друг, лет через сто найдется чудак с каким-нибудь большим носом, и этот чудак сделает меня известным в России. Ну, я, честно говоря, был бы рад, если бы этим чудаком оказался я.
| |